Young & Rubicam Moscow засчитали очки настоящим мужчинамВ конце июня началась новая рекламная кампания бренда "Арсенальное". По традиции она обращена к обладателям настоящего Мужского Характера.На этот раз агентство Young & Rubicam Moscow и компания "Балтика" создали три версии телевизионного ролика, каждая из которых демонстрирует историю одного дня настоящего Мужчины. Каждый день его ждут новые вызовы, и в каждой ситуации он стремится непременно победить, засчитывая все новые очки в свою пользу. А в конце дня нашего Победителя ждет лучшая награда - отдых в хорошей мужской кампании с любимым пивом "Арсенальное". Помимо кампании на телевидении, в городах Центрального, Северо-западного, Южного и Поволжского регионов планируется размещение стикеров (формат А3) в общественном транспорте, а также рекламных плакатов на остановках. Состав творческой группы: Пивоваренная компания "Балтика": Денис Шерстенников - Вице-президент по маркетингу Максим Лазаренко - Директор по развитию федеральных и региональных брендов Александр Лебедев - Директор по маркетинговым коммуникациям Андрей Слонецкий - Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий Георгий Михайлов - Менеджер по контролю видеопроизводства Александр Белкин - Бренд-менеджер Софья Шульман - Специалист по продвижению бренда Агентство Young & Rubicam Moscow: Бочков Андрей - Associated Creative Director Осипов Кирилл - Senior Art-director Семакин Дмитрий - Copywriter Барболина Оксана - Senior Account Manager Литвинов Андрей - Junior Account Manager Студия Production Media Group (PMG): Режиссер - Леонид Залесский Оператор - Андрей Макаров Продюсер - Александр Живага |