29.06.2010

Young & Rubicam Moscow засчитали очки настоящим мужчинам

В конце июня началась новая рекламная кампания бренда "Арсенальное". По традиции она обращена к обладателям настоящего Мужского Характера.

На этот раз агентство Young & Rubicam Moscow и компания "Балтика" создали три версии телевизионного ролика, каждая из которых демонстрирует историю одного дня настоящего Мужчины.

Каждый день его ждут новые вызовы, и в каждой ситуации он стремится непременно победить, засчитывая все новые очки в свою пользу. А в конце дня нашего Победителя ждет лучшая награда - отдых в хорошей мужской кампании с любимым пивом "Арсенальное".

Помимо кампании на телевидении, в городах Центрального, Северо-западного, Южного и Поволжского регионов планируется размещение стикеров (формат А3) в общественном транспорте, а также рекламных плакатов на остановках.



Состав творческой группы:

Пивоваренная компания "Балтика":

Денис Шерстенников - Вице-президент по маркетингу
Максим Лазаренко - Директор по развитию федеральных и региональных брендов
Александр Лебедев - Директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Слонецкий - Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий
Георгий Михайлов - Менеджер по контролю видеопроизводства
Александр Белкин - Бренд-менеджер
Софья Шульман - Специалист по продвижению бренда

Агентство Young & Rubicam Moscow:
Бочков Андрей - Associated Creative Director
Осипов Кирилл - Senior Art-director
Семакин Дмитрий - Copywriter
Барболина Оксана - Senior Account Manager
Литвинов Андрей - Junior Account Manager

Студия Production Media Group (PMG):
Режиссер - Леонид Залесский
Оператор - Андрей Макаров
Продюсер - Александр Живага