28.06.2010

Разговоры по телефону сравнили с толстыми книгами

Y&R Jakarta рекламирует новинку LG с более мощной батареей

Серия принтов, созданная Y&R Jakarta для рекламы нового телефона LG GX200, подчеркивают необычайную продолжительность заряда его аккумулятора необычным образом.

Реклама опирается на сравнение с многостраничными книгами, которые символизируют долгие телефонные разговоры. Названия книг выбраны не случайно - по мнению креаторов, самые продолжительные разговоры связаны именно с этим:



Боже мой, угадай, что я только что услышала!



Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас.



Куда исчезли отношения?

Состав творческой группы
Agency: Y&R Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Sachin Ambekar
Assoc Creative Director: Ahmad Fariz
Creative Group Head/ Art Director: Yerry Indrajaya
Creative Group Head/ Copywriter: Gloria Martie
Photographer: Handri Karya / Alex Reagan
Retoucher: Heru Suryoko
Designer: Budiman Rahardjo, Flora Marcella