Разговоры по телефону сравнили с толстыми книгами
Y&R Jakarta рекламирует новинку LG с более мощной батареей
Серия принтов, созданная Y&R Jakarta для рекламы нового телефона LG GX200, подчеркивают необычайную продолжительность заряда его аккумулятора необычным образом.
Реклама опирается на сравнение с многостраничными книгами, которые символизируют долгие телефонные разговоры. Названия книг выбраны не случайно - по мнению креаторов, самые продолжительные разговоры связаны именно с этим:
Боже мой, угадай, что я только что услышала!
Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас.
Куда исчезли отношения?
Состав творческой группы
Agency: Y&R Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Sachin Ambekar
Assoc Creative Director: Ahmad Fariz
Creative Group Head/ Art Director: Yerry Indrajaya
Creative Group Head/ Copywriter: Gloria Martie
Photographer: Handri Karya / Alex Reagan
Retoucher: Heru Suryoko
Designer: Budiman Rahardjo, Flora Marcella
|