28.06.2010

"Балтика" готовит энергичный Flash up

Пивоваренная компания "Балтика" постепенно выводит на рынок новый продукт - энергетик Flash up. До этого энергетик продавался только в Красноярске и, как сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании, с конца 2009 года продукт появился в нескольких городах центрального региона. С июля же планируется вывод бренда на федеральный уровень. Для этого был проведен и рестайлинг упаковки.

Как сообщает РБК-Daily, преимуществом Flash up в "Балтике" считают его доступность для покупателей: 0,5 л Flash up будет стоить дешевле, чем банка 0,25 л у конкурентов.

Издание также пишет, что о федеральной дистрибуции Flash up компанию заставили задуматься результаты продаж в Красноярске - по данным Nielsen, в марте 2010 года доля бренда в сегменте энергетических безалкогольных напитков здесь составила 78,9%.

Напомним, что "Балтика" активно осваивает рынок безалкогольных напитков. В прошлом месяце компания объявила о выпуске безалкогольного газированного напитка под брендом Crazy.

Тогда же вице-президент компании по маркетингу Денис Шерстенников заявил, что пиво было и остается ключевым направлением бизнеса. Он отметил также, что наличие в портфеле продуктов разных категорий делает компанию менее зависимой от ситуации на пивном рынке. В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки - квас, питьевую воду, она увеличивает потенциальную целевую аудиторию продукции компании.

Логотип продукта


Продукт до рестайлинга