25.06.2010
Дни PR в Москве 2010

Дни PR в Москве 2010

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела Круглый стол "PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра" на фестивале "Дни PR в Москве 2010"

В рамках XIII Фестиваля "Дни PR в Москве 2010" Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол "PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра". В ходе мероприятия были представлены примеры эффективных коммуникационных программ, решающих конкретные задачи бизнеса.

Спикерами Круглого стола стали ведущие эксперты рынка связей с общественностью России и СНГ, представители агентств и руководители отделов по связям с общественностью крупных корпораций. Участники сошлись во мнении, что PR - один из самых эффективных инструментов для решения разнообразных бизнес-задач компаний, который при тщательном планировании и четкой реализации проектов может дать результаты, сравнимые, а иногда и превосходящие привычные способы решения.

Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора компании "Пропаганда", представила кейс из практики агентства и сформулировала связь между PR и продажами таким образом: "Больше информации - выше продажи". Ее опыт показывает, что при продвижении специализированных продуктов широкого спроса массовая просветительская кампания, нацеленная на продвижение продуктовой категории как таковой, и образовательная работа с потребителем способна существенно увеличить продажи.

Наталья Спиридонова, руководитель практики "Международные IT-компании", КГ "Гуров и партнеры" поделилась опытом актуальных форматов пресс-мероприятий для IT-компаний. "При четкой ориентации на бизнес-результат мероприятия для прессы являются эффективным инструментом продвижения технологических компаний", - отметила Наталья.

Своими наблюдениями о влиянии бренда на продажи поделился Дмитрий Сокур, генеральный директор "Sokur PR". По его мнению, инвестиции в бренд дают конкретные конкурентные преимущества, выражающиеся во вполне реальном росте продаж относительно других участников рынка, придающих меньшее значение сфере бренд-коммуникаций.

Ярослав Тарасов, советник председателя совета директоров коммуникационной группы АГТ, рассказал о том, как можно продавать с помощью GR. "В теории PR должен быть больше ориентирован на результат, а GR - на процесс, но на практике часто бывает наоборот, - подчеркнул Ярослав. - Наша практика доказывает, что комплексный продуманный подход к построению связей с госструктурами, включающий в себя налаживание системных контактов с их представителями, позволяет успешно содействовать изменению "правил игры" на нормативном поле в выгодном направлении и продвигать технологии и решения среди госзаказчиков".

"АКОС является традиционным партнером "Дней PR в Москве". В рамках темы Фестиваля "Нулевые. Перезагрузка" мы решили вспомнить наиболее удачные примеры использования PR как инструмента достижения конкретных бизнес-задач компании, и я очень рада, что и в этом году наш круглый стол вызвал интерес специалистов в области связей с общественностью", - говорит Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.