25.06.2010

Спонсоры показали французам красную карточку

Спонсоры поспешно сворачивают свои рекламные кампании с участием представителей французской сборной по футболу Чемпионата мира 2010.

Первым стал банк Credit Agricole, на неделю раньше завершивший рекламную кампанию в связи с полемикой, развернувшейся вокруг сборной команды Франции.

Чемпионат мира 2010 оказался крайне неудачным для французской команды. После понесенного поражения от сборной команды Мексики со счетом 2-0, случайно оказался обнародован конфликт между менеджментом команды и ее игроками, апогеем которого стало отстранение от участия в чемпионате ведущего форварда Николя Анелька, после чего футболисты сборной отказались выходить на очередную тренировку. Директор команды Жан-Луи Валентин подал в отставку.

Официальные спонсоры команды - Carrefour, GDF Suez, Credit Agricole, SFR и Adidas по ходу телефонной конференции выразили свое недовольство отказом игроков проводить тренировку, считая такое поведение абсолютно недопустимым.

Еще два спонсора, французская сеть фастфуда Quick и бренд Pringles торговой марки Procter & Gamble (P&G), безотлагательно завершили рекламную кампанию с участием Николя Анелька.

Трения, возникшие вокруг французской команды, не оставили иного выбора для спонсоров, кроме как обратиться с жалобами в Французскую федерацию футбола. По оценкам издания Les Echos, от заключения спонсорских сделок и продажи телевизионных прав французская сборная получает 70 миллионов евро в год.