25.06.2010

Mail.ru увеличила годовую выручку на 66,7%

 Генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин рассказал журналистам о заработках своей компании, пишет РИА Новости.

По официальной отчетности, выручка компании в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличилась на 66,7% в долларовом выражении или 112,8% в рублевом (1,9 миллиардов рублей в 2008 году против 4 миллиардов в 2009-м). EBIDTA увеличилась на 22,6%, до 55,5 миллиона долларов, рентабельность по EBITDA составила 43,9%. Mail.ru - один из крупнейших ресурсов в Рунете.

По данным TNS, российская аудитория сайта насчитывает 24 миллиона пользователей. По оценкам самой Mail.ru, всемирная аудитория доходит до 34 миллионов.

Основными источниками доходов Mail.ru в минувшем году стали реклама (медийная и контекстная) и платные услуги для пользователей, сообщил Гришин. Четверть годовой выручки Mail.ru принесли недавно приобретенные игровые компании Astrum Online и Astrum Nival.

Можно предположить, что рекламные поступления Mail.ru растут быстрее рынка - на 15-17% в год, говорит "Ведомостям" директор по развитию Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева. Но преобладание медийной рекламы над контекстной может в дальнейшем снизить темпы роста Mail.ru.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 г. продажи медийной рекламы в рунете выросли только на 4%, тогда как контекстной - на 11%. Рынок контекстной рекламы в 2010 г. может вырасти на 40-50%, медийной - на 15-20%, прогнозирует представитель "Яндекса".