25.06.2010

Американские матери взялись за оружие

Социальная кампания, посвященная безопасности детей в Интернете

Еще одна реклама сегодня, создатели которой обратились к эффекту замедленного воспроизведения, как это сделано в ролике "Мотоциклы-призраки" от Leo Burnett Chicago.

Реклама "Мамы с пушками" создана для продвижения бесплатного интернет-сервиса AmberWatch Alert, с помощью которого родители могут получать уведомления о том, чем занимается из ребенок в сети и таким образом обезопасить его от так называемых "хищников" - в категорию которых подпадают различные извращенцы и растлители несовершеннолетних.

"2200 детей пропадают каждый день, - сообщает реклама. - 260 тысяч детей были похищены только в этом году. Вам не нужно оружие, чтобы защитить ваших детей. Будьте внимательны. Возьмите все под свой контроль. Выберете свою оружие - AmberWatch Alert".



Согласно планам автором сервиса, с помощью своей рекламной кампании они планируют привлечь до 10 миллионов родителей к участию в проекте. Довольно оптимистичная цифра, если учитывать, что этот ролик снят так, что его просто невозможно воспринимать на полном серьезе, несмотря на осознание серьезности самой темы.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru