25.06.2010

В социальной рекламе разрешили упоминать спонсоров

Фото с сайта realto.ru
Правительство России внесло в Госдуму поправки в Федеральный закон "О рекламе", разрешающие упоминать в социальной рекламе наименования социально ориентированных НКО, а также физических лиц. Об этом сообщает газета "Взгляд".

Упоминание НКО будет допустимо, если только содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.

Чтобы предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях, документ предлагает установить фиксированный объем упоминания о спонсорах: в печатных СМИ - не более 5% рекламной площади, в телерекламе - 7% от площади кадра.

"Принятие законопроекта позволит уйти от позорного явления, когда под видом социальной рекламы раскручиваются бренды коммерческих компаний", - заявил газете "Взгляд" член думского комитета по экономполитике Сергей Железняк.

В качестве примера он привел социальную рекламу, призывающую водителей соблюдать правила дорожного движения. "Если в такой рекламе тут же появляется бренд страховой компании, назвать такую рекламу социальной язык не поворачивается", - отметил Железняк.