25.06.2010

Магазин стройматериалов сориентировался на гастарбайтеров

 Петербургская сеть магазинов стройматериалов "Петрович" взяла на работу в свой call-центр операторов, владеющих таджикским и узбекским языками. Таким способом компания заботится о своих покупателях, плохо говорящих по-русски, пишет РБК daily.

Чтобы дать знать целевой аудитории о новой услуге, "Петрович" напечатал 10 тысяч листовок на таджикском языке. Распространяются они через службу доставки торгового дома вместе с заказами. Первый тираж был развезен несколько дней назад, акция продлится до конца июня. Листовок на узбекском языке нет, так что этой категории покупателей придется узнавать новость от своих таджикских коллег на ломаном русском.

По данным Федеральной миграционной службы, за 2009 год в Петербурге было зарегистрировано около 100 тысяч трудовых мигрантов из Узбекистана и 50 тысяч из Таджикистана. Они составляют примерно 5% от общего количества покупателей магазинов "Петрович", и этот показатель растет.

"Такое маркетинговое решение одно из немногих, когда реклама бьет точно в цель", говорит РБК daily генеральный директор "Аверс Имидж Групп" Александр Шумейко. А вот PR-менеджер United Elements Group Виктория Панченко опасается, что "строительный дом рискует закрепить за собой имидж поставщика стройматериалов для представителей только ближнего зарубежья".


Иллюстрация: adlife.spb.ru