16.06.2010

СТС начинает вещание в Израиле

Телехолдинг продолжает экспансию мировых рынков платного ТВ
 Компания "СТС Медиа" сегодня объявила о запуске международного вещания под брендом СТС в Израиле.

Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. В декабре 2009 года компания начала экспансию в США. В Израиле вещание будет осуществляться через две платформы - спутниковую Yes и кабельную HOT. Численность русскоязычной аудитории в стране составляет порядка 1 миллиона человек (13% населения), а объем рынка платного ТВ в прошлом году превысил 230 миллионов долларов. СТС рассчитывает на первых порах охватить аудиторию около 120 тысяч подписчиков.

"Для нас запуск в Израиле - это планомерный шаг в рамках реализации стратегии холдинга в области международной экспансии, которую мы начали в конце 2009 года, представив СТС в США Мы считаем телевизионный рынок Израиля очень привлекательным, среднесуточный уровень телесмотрения в стране в 2009 году достиг 224 минут, что превышает аналогичный показатель большинства европейских государств. Кроме того, стоит отметить, что при высокой стоимости кабельного и спутникового ТВ в Израиле, проникновение его приближается к 80% и насчитывает более 1,5 миллиона подписчиков", - прокомментировал запуск проекта гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов.

Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией "Все 11+", чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга "СТС Медиа" - СТС (80%), "Домашний" и ДТВ.

"Многие программы и сериалы СТС уже знакомы местной аудитории, поскольку неоднократно закупались для показа в Израиле, теперь же у зрителей есть возможность смотреть лучшие продукты канала на постоянной основе, в удобное для них время", - отмечает Директор департамента по международному вещанию "СТС Медиа" Ирина Шалинец.

"СТС Медиа" является крупнейшей независимой медиа-компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России - СТС, "Домашний" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове с потенциальной аудиторией более чем 180 миллионов человек. Холдинг также владеет двумя телепроизводственными компаниями "Костафильм" и "Сохо Медиа".