11.06.2010

BBDO Moscow начало сотрудничество с "Леруа Мерлен"

BBDO Moscow получило право на комплексное обслуживание сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома "Леруа Мерлен" в области коммуникационной стратегии и креатива по итогам тендера, результаты которого были подведены в марте 2010 года.

Жан-Франсуа Грюн, директор по маркетингу компании "Леруа Мерлен", так прокомментировал выбор агентства: "Мы намерены продолжить наше развитие на российском рынке. Партнерство с BBDO Moscow поможет нам построить длительные отношения с нашими потребителями и быть брендом номер один в своей категории для жителей России".

"Мы очень признательны команде "Леруа Мерлен" за доверие и возможность работать с этим брендом, - говорит директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group Лариса Плотникова. - Мы сделаем всё, чтобы наша совместная работа еще больше укрепила позиции "Леруа Мерлен" на российском рынке".

1 июня стартовала рекламная кампания "Леруа Мерлен. Готов к Вашим переменам". Среди каналов коммуникации задействованы ТВ, пресса, наружная реклама.



Состав творческой группы:

Клиент: ООО "Леруа Мерлен Восток"

Директор по маркетингу: Жан-Франсуа Грюн
Менеджер по маркетингу: Татьяна Игнаточкина
Специалист по маркетингу: Марина Коржавина

Агентство: BBDO Moscow
Руководитель творческой группы: Андрей Лукьянов
Арт директор: Екатерина Чернопазова
Копирайтер: Анна Образцова
Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами: Ольга Вороная
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Сураева
Ассистент по работе с клиентами: Юлия Мараховская

Продакшн компания: Metrafilms
Продюсер: Галина Калинина
Режиссер: Сергей Осипьян

Фотограф: Jorgen Reimer

Медиа агентство: Vizeum