11-й Golden Hammer объявил своих финалистовСегодня вечером, 11 июня, в кинотеатре Riga станут известны победители 11-го международного фестиваля рекламы Golden Hammer. Предлагаем вашему вниманию список финалистов всех конкурсов и наш короткий комментарий.Как сообщили в оргкомитете Золотого Молотка, в конкурсной программе приняло участие более 600 работ из 25 стран. Это не рекордное количество работ по абсолютной величине, хотя и больше, чем в прошлом году, но рекордное число стран. География фестиваля расширилась благодаря сети Saatchi&Saatchi, агентства которой из многих стран прислали свои работы в креативное жюри, возглавляемое John Pallant, Regional Creative Director, Europe, Middle East and Africa at Saatchi&Saatchi, UK UK). Даже беглый просмотр шорт-листа свидетельствует о: - расширение саатчевской заявочной географии расширило и традиционную географию шорт-листа Хаммера. Там присутствуют финалисты из Южной Африки, Италии, Австрии и Франции. - уверенном лидерстве российских и украинских креативных агентств в состязаниях стран. Думаем, что это тот случай, когда количество (число заявок) перерастает в качество (награды). Рискнем предположить, что Россия будет первой, а Украина второй, при олимпийском подсчете финальных очков победителей фестиваля, - также рискнем предположить, что сетью года будет объявлен Leo Burnett, а не Saatchi или Ogilvy. Для определения агентства года у нас еще мало вводных данных, но шансы московского Бернетта оцениваем высоко. - отсутствие славян (русскоязычных) среди членов жюри не помешало русскоговорящему украинскому Кинографу покорить своей Аварией имени Ксении Собчак все составы жюри. Считаем это вполне показательным примером того, что сетовать на жюри и искать причину неуспеха вне своего агентства бесперспективно. Хорошая сильная работа "пробьет" любое жюри. Давайте дождемся церемонии награждения, которая расставит все точки и найдет ответы на все вопросы. Максим Лазебник для Sostav.ru |






