08.06.2010

Звезда "Обитаемого острова" Юлия Снигирь стала лицом MEXX

 Генеральный директор MEXX Томас Гроте и вице-президент по маркетингу Кнут Бургдорф представили новую маркетинговую концепцию MEXX. Лицом марки стала Юлия Снигирь.

Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. МЕХХ сегодня - это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.


Перезапуск бренда охватывает все его аспекты: от продукта и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.

Новая корпоративная палитра и логотип MEXX выполнены в фиолетовом цвете. Уже в новом сезоне осень-зима 2010 дизайн существующих магазинов ждет обновление: в их интерьере будут воспроизведены элементы нью-йоркского "лофта". А в ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге запланировано открытие первого магазина МЕХХ в новой "фиолетовой" концепции.

Состав и эстетика коллекций так же будут модернизированы. В дизайне новой коллекции заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены. Так же в планах компании запуск новых продуктовых линий, чья актуальность безусловна для современной аудитории, например, линия чистого денима.

По словам генерального директора MEXX Томаса Гроте, "любую марку можно сравнить с человеком. У нее есть черты, которые задаются при рождении и никогда не изменятся, но некоторые качества вырабатываются в течение жизни. Именно такой процесс сейчас происходит с MEXX".

Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. Ее главную идею можно выразить как "metropolitan casual". Источником вдохновением для дизайнеров марки стала повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. МЕХХ сегодня - это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.

Для реализации новой концепции MEXX запускает крупномасштабные рекламные кампании. Особое внимание уделяется Российскому рынку и именно поэтому лицом бренда в России в сезоне осень-зима 2010\2011 стала Снигирь.