08.06.2010

Нефтяная катастрофа для BP не повод прекращать рекламу

Руководство компании не будет прекращать рекламу BP из-за происшествия в Мексиканском заливе

Главный исполнительный директор ВР Тони Хэйард обещает не приостанавливать новые рекламные кампании. Также он пообещал не покидать BP, пока не будут ликвидированы все последствия катастрофы, несмотря на рост давления со стороны американского правительства.

Sostav.ru ранее писал о запуске широкомасштабной рекламной кампании в США на прошлой неделе.

Рекламная кампания, которая обошлась BP 50 миллионов долларов, была раскритикована президентом США, который заявил: "Мне действительно бы не хотелось слышать, что компания, которая тратит такие средства на акционеров и рекламу на телевидении, скупится на возмещение ущерба рыбакам или мелким предпринимателям здесь, на побережье Мексиканского залива, тем, кто переживает сейчас трудные времена".


Компания BP, потратившая уже 1,25 миллиарда фунтов стерлингов на очистные операции, установила новое устройство к месту утечки нефти, которое выкачивает до 10 тысяч баррелей нефти в день. Вторая подобная система будет установлена к следующим выходным.

По данным опроса 5 тысяч американцев, примерно 69% сомневается в том, что ВР знает, как отремонтировать скважину, а 62% считают недостаточными действия администрации президента Барака Обамы.