04.06.2010
Группа АДВ

Группа АДВ провела конференцию, посвященную применению Digital-технологий в продвижении брендов

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ провела медиаконференцию "Будущее Медиа в России", посвященную применению Digital-технологий в продвижении брендов.

В работе конференции приняли участие более 150 представителей как клиентской, так и агентской стороны: руководители и ведущие специалисты в области маркетинга российских и западных компаний, медиаагентств, входящих в Группу АДВ (Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, АДВ Украина), а также компаний, специализирующихся на услугах в области цифровых медиа (Advert.ru, Ozon.ru, Electronic Arts и др.).

В ходе своих выступлений участники отмечали, что именно Digital-технологии, вобравшие в себя все лучшее из традиционных медиа, имеют практически неограниченный потенциал для применения в маркетинге, поскольку позволяют не только организовать персональный диалог с потребителем, но и выстроить массовую коммуникацию с учетом потребительских предпочтений различных целевых аудиторий. По мнению спикеров в ближайшие несколько лет именно внедрение новых технологий продвижения брендов с использованием цифрового контента станет доминирующим трендом в рекламной индустрии.

Особое внимание участники конференции уделили обсуждению новых технологий продвижения брендов в социальных сетях, использованию возможностей спонсорства в различных сферах от спортивного маркетинга, до индустрии развлечений.

На конференции выступили с докладами ведущие западные и российские эксперты в области новых технологий продвижения в медиа:

Дэниел Торнили (Dr. Daniel Thorniley) - ведущий эксперт в области маркетинга на рынках Центральной и Восточной Европы, Азии и Африки;
Лори Шварц (Lori H Schwartz) - Старший вице-президент и Директор Interpublic Emerging Media Lab;
Жером де Шонак (Jerome de Chaunac) - Главный операционный директор Havas Sports & Entertainment;
Кевин Алави (Kevin Alavy) - основатель и Директор исследовательского направления Initiative Futures Sport & Entertainment;
Бернард Люки (Bernard Lukey) - президент компании Ozon.ru;
Екатерина Кабакчи (Ekaterina Kabakchi) - член Совета директоров IMSM, управляющий директор направления Fashion Cosmopolitan Group Publisher.

"Для нас очень важна возможность встречи с клиентами и международными экспертами для профессионального обсуждения новых подходов, технологий и трендов в медиа, - говорит Исполнительный вице-президент по медиа Группы АДВ Елена Кустова. - Сегодняшняя конференция позволит выработать стратегию позиционирования и продвижения брендов, максимально отвечающую современной рыночным технологиям".