04.06.2010

Реклама Nike имитирует знаменитый барельеф американских президентов

В Великобритании на западе Лондона появилась крупноформатная реклама. Её представила компания NIKE для Чемпионата мира по футболу 2010.

Она представляет собой гигантскую скульптуру с лицами футболистов сборной Англии: Уэйна Руни, Рио Фердинанда, Джеймса Милнера и Тео Уолкотта, с надписью "Play to be remembered" ("Играй так, чтобы тебя помнили"). Монумент в длину составляет 75 метров, в высоту - 16 и в ширину - 2 метра.

Скульптура похожа на барельеф на горе Рашмор в США с изображением "отцов" Америки: Авраама Линкольна, Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона и Теодора Рузвельта.

Идея каменной скульптуры появилась еще 5 месяцев назад, лица футболистов сканировали, чтобы памятник был более реалистичным. Лица игроков, весом 250 килограммов каждое, были доставлены до места назначения на грузовиках в конце прошлой недели. В настоящее время команда профессиональных ремесленников и скульпторов дорабатывают детали в тайном месте Эссекс.

По последним данным стало известно, что Тео Уолкотта, одного из героев скульптуры не включили в заявку сборной на Чемпионат Мира 2010. Но несмотря на это, монумент простоит на Кромвель Роуд до 20 июня этого года. Такая акция является продолжением рекламной кампании Nike. Write the Future.

Реклама Nike


Реклама Nike