04.06.2010

В дизайн-бюро "Два медведя" придумали "неДетское эскимо"

Дизайн-бюро "Два медведя" для фабрики мороженого "Росфрост" разработало дизайн упаковки для новой линейки мороженого "неДетское эскимо" - ванильного и клубничного.

Задача, которую ставил заказчик заключалась в том, что упаковка должна отразить невысокую стоимость продукта и ориентированность на детскую аудиторию.

Специально для этого были разработаны два персонажа, оформленные в тенденциях современного детского и подросткового имиджа. Также в оформлении упаковки использованы надписи, стилизованные под рукописные граффити-изображения и элементы поп-арта.

Мороженое "неДетское эскимо" с ванильным и клубничным вкусами ориентировано на подростков младшего и среднего школьного возраста.

Учитывая требования и пожелания, дизайн-бюро "Два медведя" предложило визуальную концепцию и воплотили ее в дизайн-проекте "неДетское эскимо".

Состав творческой группы:
Арт-директор: Алехин Артем
Менеджер проекта: Задоя Александр
Идея концепта: Милованова Екатерина


неДетское эскимо


неДетское эскимо