04.06.2010

Национальное Медиа Агентство приходит в столицу

Ранее основная деятельность НМА была сконцентрирована в Санкт-Петербурге, теперь агентство открывает пути к сотрудничеству для столичных рекламодателей.

Подразделение в Москве было открыто в апреле 2010 года. На данный момент заключены контракты с рядом популярных нишевых телеканалов, входящих в расширенный социальный пакет НКС.

В частности, контракты заключены с каналами ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, Евроспорт и Евроспорт 2, Феникс+Кино, Моя Планета, Парк развлечений, Совершенно секретно. "Благодаря тому, что эти каналы доступны пользователям сетей НКС, рекламный охват окажется предельно широким - на сегодняшний день к сетям НКС подключено более 2,4 млн домов, а к концу года эта цифра вырастет до 3 млн. В настоящий момент расширенный телевизионный пакет получают жители 88 московских районов: на карте покрытия столицы почти не осталось "белых пятен"" - сообщает пресс-служба НКС.

"Нам есть, что продавать, - говорит Вера Красулина, генеральный директор НМА. - Наши каналы общедоступны, поскольку технический охват НКС очень велик, за них не взимается дополнительная абонентская плата, это известные телевизионные бренды. Наращивая обороты, коллектив компании надеется на плодотворное сотрудничество с агентствами и клиентами, и порадует в ближайшем будущем новыми возможностями".

За последние годы интерес к неэфирным каналам значительно возрос. Так, по данным АКАР, в 2009 году потери рекламных доходов на эфирном телевидении (в рублях) в России составили 18%, тогда как нишевое телевидение, напротив, получило на 14% больше, чем в предыдущем году. Одна из причин повышенной заинтересованности рекламодателей к нишевым каналам - более точное попадание в целевую аудиторию, которая значительно менее размыта, чем на эфирных каналах. В свете этих реалий открытие московского подразделения НМА станет еще одной возможностью для развития нишевых каналов в России.