02.06.2010

"МегаФон" информирует абонентов о мобильном мошенничестве

"МегаФон" запустил 1 июня специальный сайт в Интернете stopfraud.megafon.ru , где содержится информация о способах мобильного мошенничества и том, как абонент может его предотвратить.

В сообщении оператора отмечается, что в этом году широкое распространение в России получили такие виды обмана абонентов, как мошенничество с использованием "коротких номеров", спам с целью вымогательства, внедрение вредоносного программного обеспечения. И основой для этого, по мнению "МегаФона", по-прежнему является человеческий фактор: доверие жертв и отсутствие необходимой информации о схемах мошенничества.

Этой информацией "МегаФон" намерен обеспечивать абонентов по всей стране. На сайте указаны номера телефонов абонентских служб филиалов оператора для консультаций по вопросам, связанным с мошенничеством. 1 июня на сайте появилась также информация о мошенничестве в Уральском регионе, где злоумышленники накануне Дня защиты детей рассылали электронные письма с просьбой перечислить денежные средства на банковский счет тяжелобольному ребенку, ссылаясь на филиал "МегаФона". Оператор же посредством сайта уведомил абонентов, что сообщения рассылаются не от его имени и являются еще одним видом мошенничества.

МегаФон