26.05.2010

Аршавин проедет на трамвае

Поставщик и производитель профильных систем из ПВХ ЗАО "профайн РУС" с помощью рекламного агентства "Нью-Тон" запустил кампанию на наземном городском транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 15 городах России.

Проект реализован в рамках масштабной маркетинговой программы "КБЕ: Громкий успех без лишнего шума", направленную на повышение узнаваемости бренда. Рекламная кампания продлится от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона размещения.

Рекламная стратегия кампании основана на единой коммуникационной платформе: лидерство и успех. Продвижение бренда осуществляется средствами спортивного маркетинга, основной элемент концепции - образ звезды российского и международного футбола - Андрея Аршавина.

"Рекламная кампания "КБЕ: Громкий успех без лишнего шума" показала отличные результаты в 2009 году. В продолжение проекта в 2010 году наша компания разработала программу размещения рекламы на транспорте с использованием успешного образа Андрея Аршавина. Реклама на транспорте задает хороший тон в стратегии продвижения бренда благодаря возможности точечного охвата основных городов присутствия офисов продаж КБЕ. Причем транспорт, как общедоступный ресурс, способен охватить как города-миллионники, так и небольшие города, что является несомненным плюсом для продвижения бренда в регионах" - комментирует Екатерина Русских, и.о. директора Департамента маркетинговых коммуникаций "профайн РУС".

Масштабное размещение рекламы плюс образ знаменитости позволяют привлечь внимание автомобилистов, пешеходов и пассажиров транспорта, что отвечает задаче по охвату целевой аудитории - мужчины и женщины от 25 лет со средним и выше среднего уровнем дохода".