Bayer поможет выдержать шутки боссаРеклама средств от головной боли использует забавные сравненияБразильское Almap BBDO разработало серию принтов для рекламы болеутоляющего средства кафиаспирина от компании Bayer. Кафиаспирин - это аспирин с добавлением кофеина, благодаря чему эффект этого болеутоляющего вдвое сильнее чем от обычного аспирина. В рекламе этот факт отображен очень забавным образом. На принтах даны крупные надписи: "Приятель дочери подростка", "Шутки босса" и "Адвокат бывшей жены", которые подчеркнуты двумя отрезками, символизирующими действие болеутоляющих. И если сил аспирина хватит лишь на то, чтобы выносить бывшую жену, начальника или дочь-тинейджера, то кафиаспирин поможет выдержать и все с ними связанное. Слоган кампании "Если он становится сильнее, мы становимся сильнее" Состав творческой группы Advertising Agency: Almap BBDO, Brazil Executive Creative Director: Marcello Serpa Creative Directors: Luiz Sanches, Dulcidio Caldeira Copywriter: Marco Giannelli (pernil) Art director: Ary Nogueira Advertiser's supervisor: Maria Luiza Dias Typographer: Jos? Roberto Bezerra |