25.05.2010

Вода продвигает Hyundai i45

В новой рекламе авто появилась водные скульптуры

Сиднейский офис агентства Innocean Worldwide создал красивую рекламу для продвижения автомобилей Hyundai i45.

В рекламе используются, так называемые, водяные скульптуры - различные изображения, созданные каплями воды, падающими с определенной частотой. С их помощью в рекламе рассказывается о преимуществах нового автомобиля и о том, что он прошел множество тестов качества.

Конечно, до уровня кинетической скульптуры, которую создали для BMW, данная кампания не дотягивает, но водяные скульптуры довольно редко используются в масштабных рекламных кампаниях, потому наверняка привлекут внимание потребителей.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Innocean Worldwide, Sydney
Production Company: Revolver
Director: Bruce Hunt
Creatives: Tim Brown, Pete Buckley
Post production: Animal Logic