25.05.2010

Heineken выпустил шапки для фанатов

Компания выпустила новые аксессуары для поддержки голландской сборной

Агентство TBWA/NEBOKO создало вирусную кампанию для продвижения пива Heineken в Нидерландах в рамках подготовки Чемпионата Мира по футболу и спонсорства голландской футбольной сборной. Кроме того, реклама презентует новые аксессуары, выпущенные Heineken специально для футбольных фанатов.

Ролик Pletterpet рассказывает "правдивую историю" об Альфреде Балойи и том, как он создал так называемую макарапу - особую шапки болельщиков в Южной Африке, которая появилась 10 лет назад и стала традицией футбольных фанатов. Как правило, эти шапки изготавливают вручную и размещают на них цвета команд матча, а также логотипы спонсоров.



Еще один ролик стилизован под дурашливую пресс-конференцию, на которой представители союза болельщиков Германии рассказывают о новых аксессуарах голландских болельщиков и предлагают свой ответ на это - затычки для ушей.