24.05.2010

Александр Пряников снова задает вопросы

Александр Пряников продолжает интересоваться у россиянок, каким стиральным порошком они пользуются.

В новом ролике радиоведущий - лицо нового флайта кампании «Тогда мы идем к вам» пришел в гости к Екатерине Шабловой и ее дочке Даше и задал традиционный вопрос: "Может ли чистота быть дороже денег?".

Напомним, что в рамках этой рекламной кампании весной в московском метро появились стикеры. Среди прочего там был текст: "вот полотенце для мордочек…пятно было на самом мерзком месте. А "Тайд" взял и выстирал".

Креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин (агентство ведет рекламную кампанию) рассказал на круглом столе ADCR, проведенном в апреле Sostav.ru, что "тетеньки действительно так говорят! им не подсовывают сценарии, ответов не репетируют. Они говорят - мы записываем, не меняя ни слова, ни полслова".

Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Бенуа Физе
Копирайтер: Сероб Хачатрян
Эккаунт-директор Екатерина Георгиевская
Эккаунт-менеджер: Даша Сураева