21.05.2010

Nike cоздает будущее по-своему

Мечты и страхи футболистов вырываются в реальный мир

В начале недели Sostav.ru писал о начале глобальной кампании Nike "Write the future" или "Создавай будущее" в российской локализации.

Для начала было выпущено три тизерных ролика, которые распространялись в социальных сетях и на сайте Nike Football. Полный трехминутный ролик будет запущен в ротацию 22 мая, но посмотреть его можно уже сейчас. А с завтрашнего дня реклама будет запущена в 32 странах мира.

В кампании приняли участие такие футболисты как Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери, Андрес Иньеста, Сеск Фабрегас, Тео Уолкотт, Патрис Эвра, Херард Пике, Роналдиньо, Лэндон Донован, Тим Ховард и Тьяго Силва. Кроме того в рекламе поучаствовали и спортивные звезды далекие от футболы - теннисист Роджер Федерер и баскетболист Кобе Брайант.

Реклама построена очень интерсеным образом: фактически главным обектом съемки стал футбольный мяч, который попадает из одного матча в другой, и таким образом оказывается у звезд футбола со всего мира. Но главная особенность заключается в том, что каждый футболист после удачного удара по мячу, начинает фантазировать о том, как в дальнейшем может пойти его жизнь, а если ситуация разворачивается не в его пользу, то фантазии напралены в негативном направлении.

Остальные ролики так же рассказывают о значимости каждой секунды, проведенной на поле. «Каждый игровой момент может изменить ход не только результат матча, но и всего турнира или сезона, - говорит Криштиану Роналду, - Каждое касание мяча - это возможность оставить свой след в игре и создать свое будущее или, наоборот, отдать все лавры противнику».

Новый фильм - начало интерактивной кампании, которая позволит любителям футбола по всему миру создать свое собственное будущее. В июне они смогут прожить жизнь своих героев используя интерактивные возможности сайта www.nikefootball.com и социальных сетей. Самые активные участники будут замечены и приглашены в программу «The Chance» («Шанс»). Они получат шанс попасть в большой футбол, пройдя обучение в тренировочном лагере Nike Academy, существующем при поддержке английской Премьер-лиги

«Эта кампания передает масштаб, эмоции и влияние одного единственного игрового момента на судьбу футболиста, болельщиков и целой страны, - говорит Девид Грассо, вице-президент Nike по футбольному маркетингу. - И это только начало пути. Теперь все, кто любит футбол, будет вовлечен в игру на новом уровне».

Ролик был снят изветсным режиссером Алехандро Иньярриту, снявшим такие известные драмы как "21 грамм", "Сука-любовь", "Вавилон" и другие.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


Состав творческой группы
Agency: Wieden+Kennedy London
Director: Alejandro G. Injarritu


купить септик с установкой цены на сайте ceptick.ru