Поляки учатся искать опухоли груди на эротическом сайтеСоциальная кампания, привлекающая мужчин к проблеме рака грудиВаршавское рекламное агентство Change Integrated разработало социальную кампанию, направленную на привлечение мужской аудитории к проблеме рака груди у женщин. Согласно исследованиям обычная реклама на ТВ ив печати не справляется с задачей обратить внимание мужчин на эту женскую проблему, поэтому креаторы агентства подошли к вопросу с другой стороны, использовав ресурсы интернета, чаще всего посещаемые мужчинами. В итоге на популярном польском эротическом сайте была размещена интерактивная игра, суть которой состоит в том, что участник может несколькими способами потеребить груди обнаженной модели. В заключение забавы мужчинам представляется памятка, сообщающая, что если при повторении этой игры в реальном мире они обнаружат у своей партнерши уплотнения в груди, они должны немедленно отправить ее к врачу. В результате проекта более 175 тысяч мужчин научились обнаруживать уплотнения в женской груди. Онлайновая кампания обошлась всего в 1300 евро, тогда как эта же обучающая программа в реальном мире обошлась бы примерно в 6 миллионов евро. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Change Integrated, Warsaw, Poland Creative Directors: Ryszard Sroka, Jakub Korolczuk, Rafał Górski Art Director: Sunil Nair Copywriter: Krzysztof Nienałtowski Designer: Adam Smereczyński Flash developer: Konrad Grzegorzewicz Technical director: Maciel Topolski Photographer:Rafał Rebowski Editing: Iza Koniarz Producer: Magda Gierej Account executives: Basia Grabiwoda, Adam Sosnowski, Marcin Kozłowski |