17.05.2010

Ozon.ru в социальной рекламе призывает читать книги

В Москве стартовала акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения. Кампания проводится при поддержке Правительства Москвы и компании Ozon.ru.

В ее рамках этой акции на щитовых рекламных конструкциях размещены 100 тематических плакатов, на которых размещен простой девиз: "Читай книги!".

Плакаты выполнены в единой стилистике и, кроме основного призыва, содержат следующие обращения: "Опирайся на знания!", "Открывай новое!", "Повышай уровень!", "Заполняй пробелы!".

Лозунги организаторы кампании адресуют молодёжи. "Надеемся, что подростки прочитают для начала хотя бы эти ёмкие фразы и задумаются, а потом возьмут в руки хорошие книги и превратятся во вдумчивых читателей", - сказал пресс-секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов.

Александр Герасимов добавил, что в настоящее время интерес к чтению падает. И социальная акция отчасти должна помочь решить эту проблему.

Герасимов сообщил также, что, начиная с июня, Союз писателей Москвы планирует увеличить масштаб своей социальной акции и выйти с плакатами, призывающими к чтению, на территории других регионов России: "К нашей идее подключились не только операторы рекламного рынка, но и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, благодаря которому мы рассчитываем на появление плакатов "Читай книги!" в городах-миллионниках.