14.05.2010

Фильмы, которые можно читать

Печатная кампания кинопроката 2001

Бразильское агентство BorghiErh/Lowe разработало печатную рекламу для видеопроката "2001", которая сообщает о том, что там теперь продаются книги о кинематографе.

Для привлечения внимания к новому ассортименту проката, агентство использовало сцены из различных фильмов, которые уже стали классикой: "Поющие под дождем", "Парк Юрского периода" и "Инопланетянин", но воссоздав их из книжных страниц.

"Фильмы для чтения", - гласит слоган кампании.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BorghiErh/Lowe, Sao Paulo, Brazil
Art Director: Rafael Segri
Copywriter: Gilmar Pinna
Creative Director: Jose Henrique Borghi, Erh Ray and Fernando Nobre
Illustration: Studio MadFX



Печатная кампания кинопроката 2001


Печатная кампания кинопроката 2001


Печатная кампания кинопроката 2001