14.05.2010

В Lincoln Mercury наконец назначили маркетинг-директора

Последний премиальный бренд автокорпорации Ford расчитывает на спасение

Американский автоконцерн Ford Motor Co. назначил главу маркетингового департамента компании Lincoln Mercury, позиция которого была вакантна с лета 2008 года, сообщает Autonews.ru. Директором по маркетингу для брендов таких брендов, как Lincoln и Mercury стал С. Дж. О'Доннелл, который до этого с марта 2007 года возглавлял отдел по международному маркетингу компании Jaguar.

Концерн возлагает на него большие надежды и расчитывает, что С. Дж. О'Доннелл не даст исчезнуть с рынка последнему премиальному бренду корпорации - Lincoln, заявил пресс-секретар Ford Роберт Паркер. Нужно отметить, что за последнее десятилетие продажи автомобилей этой марки упали более чем в два раза. Одна из причин заключается в смене спроса со стороны американских потребителей - они все чаще отдавают предпочтение немецким и японским автомобилям.

Lincoln Mercury