В Lincoln Mercury наконец назначили маркетинг-директораПоследний премиальный бренд автокорпорации Ford расчитывает на спасениеАмериканский автоконцерн Ford Motor Co. назначил главу маркетингового департамента компании Lincoln Mercury, позиция которого была вакантна с лета 2008 года, сообщает Autonews.ru. Директором по маркетингу для брендов таких брендов, как Lincoln и Mercury стал С. Дж. О'Доннелл, который до этого с марта 2007 года возглавлял отдел по международному маркетингу компании Jaguar. Концерн возлагает на него большие надежды и расчитывает, что С. Дж. О'Доннелл не даст исчезнуть с рынка последнему премиальному бренду корпорации - Lincoln, заявил пресс-секретар Ford Роберт Паркер. Нужно отметить, что за последнее десятилетие продажи автомобилей этой марки упали более чем в два раза. Одна из причин заключается в смене спроса со стороны американских потребителей - они все чаще отдавают предпочтение немецким и японским автомобилям. |