14.05.2010
Концерн "КАЛИНА" Креативное агентство A.R.M.I. студия Action Film

"Лесной бальзам" формирует культуру ухода за полостью рта

Креативное агентство A.R.M.I., Концерн "КАЛИНА" и студия Action Film разработали комплект телероликов для национальной рекламной кампании.

Бренд "Лесной бальзам" поставил перед собой в 2010 году задачу по развитию культуры ухода за полостью рта. Была запланирована рекламная кампания, призванная увеличить долю пользователей категории и донести информацию о необходимости регулярного использования ополаскивателя. В качестве креативного партнёра было привлечено агентство A.R.M.I.

Агентство разработало и организовало производство 20-секундного ТВ-ролика, короткой 10-секундной версии и двух заставок длительностью 10 секунд для размещения в утренних и вечерних телепередачах. Специфика задачи состояла в том, что при очевидной рациональности посыла ролики должны быть современными, динамичными, стильными и интересными. Это особенно важно, учитывая наличие в категории сильных международных брендов. Для реализации данной задачи была привлечена студия Action Film, режиссёром стал Слава Бубнов, а оператором - Максим Осадчий. Опыт и талант мэтров российского рекламного кино особенно пригодились ещё и потому, что в ролике снялся реальный врач-стоматолог, не имеющий отработанных актёрских навыков.

Итоги совместной работы Клиента, Агентства и Студии телезрители могут наблюдать начиная с 3 мая на федеральных каналах, включая Первый и Россия-1.



Состав творческой группы

Клиент:
Оксана Шмотина - Head of brand group
Юлия Александрова - Senior Advertising and PR Manager


Агентство:
Юлия Солдатенкова - New Business Director
Алексей Рудаков - Chief Executive Officer
Дмитрий Платонов - Chief Creative Officer
Михаил Цыбулин - Art Director
Вадим Королёв - Copywriter

Студия:
Анна Дашкевич - Исполнительный продюсер
Слава Бубнов - Режиссёр
Максим Осадчий - Оператор
Мария Микрюкова - Продюсер по post production
Валентин Агеносов - Супервайзер по CG