14.05.2010

Журнал CAR придумал для ролика "автомобильные" числительные

С 15 мая 2010 года журнал CAR, входящий в активы ИД C-Media, запускает новую рекламную кампанию, которая будет проходить до 30 июня.

Результатом совместной деятельности с радио ROCK.fm стал 15 секундный имиджевый и два контентных ролика из которых слушатель узнает о наиболее интересных темах нового номера. Ролики будут транслироваться ежедневно до конца июня на радиостанции ROCK.fm.
Также в сети "Кофе Хауз" пройдет рекламная акция, где в течение месяца (с 20.05.2010 по 20.06.2010) при покупке кофе Каппучино можно будет получить годовую и полугодовую подписку на журнал CAR c 30% скидкой .

В это же время любой посетитель сети кинотеатров "Люксор", сможет увидеть видеоролик журнала CAR, транслирующийся в фойе. Этот же видеоролик будет демонстрироваться на плазменных экранах в торговых залах сети "Настроение".