14.05.2010

Digital-агентство Articul.ru провело редизайн сайта продуктов детского питания Heinz

По заказу компании "Хайнц-Петросоюз" - производителя продуктов питания для детей и взрослых, агентством Articul.ru были выполнены работы по редизайну сайта сайта продуктов детского питания Heinz, модернизирована система управления контентом, изменена структура, разработана новая стилистика сайта.

Основные задачи редизайна - превращение сайта в мощный рекламный инструмент по продвижению продуктов детского питания марки Heinz, улучшение внешнего вида, функциональности и удобства использования сайта.

Специально для молодых мам был разработан календарь прикорма ребенка, который заслуживает отдельного внимания. В нем появилась функция индивидуальной настройки (кастомизации), с помощью которой любая мама получает возможность составить персональное меню, рассчитанное по возрасту малыша (от 0-12 месяцев) и распечатать его для повседневного использования.

Дизайн сайта стал легким и современным, отвечающим нынешнему стилю и имиджевой коммуникации бренда.

Для наиболее целостного восприятия потребителями всей ассортиментной линейки детского питания брендинговым агенством "Соnceptika", входящим в состав холдинга "Артикул Медиа" был разработан дизайн новой упаковки.

В обновленном дизайне нашли свое отражение наиболее важные идеи: натуральность, качество и современная продуктовая стилистика.

Digital-агенство Articul.ru


Digital-агенство Articul.ru


Digital-агенство Articul.ru


Digital-агенство Articul.ru