14.05.2010

Отшлепай меня кроссовками!

Кампания магазина Foot Locker объединила юмор и сексуальный подтекст

Агентство SapienNitro разработало новую кампанию для спортивного магазина Foot Locker, ранее рекламу для него делало CumminsNitro. Кампания "It's a sneaker thing" нацелена в первую очередь на продвижение ассортимента спортивной обуви, который имеется в магазине.

Креаторы выбрали довольно интересную коммуникацию для привлечения внимания молодежи, сняв юмористический ролик с сексуальным подтекстом, в котором девушка шлепает своего парня кроссовками. При этом молодой человек оказывается настоящим экспертом и может безошибочно назвать марку обуви, которой его "наказывают".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


Состав творческой группы
Agency: SapientNitro
Creative director: Malcolm Poynton
Planning: Kim Douglas
Director: The Perlorian Brothers
Production company: Blink
Media planning and buying: OMD