Отшлепай меня кроссовками!Кампания магазина Foot Locker объединила юмор и сексуальный подтекстАгентство SapienNitro разработало новую кампанию для спортивного магазина Foot Locker, ранее рекламу для него делало CumminsNitro. Кампания "It's a sneaker thing" нацелена в первую очередь на продвижение ассортимента спортивной обуви, который имеется в магазине. Креаторы выбрали довольно интересную коммуникацию для привлечения внимания молодежи, сняв юмористический ролик с сексуальным подтекстом, в котором девушка шлепает своего парня кроссовками. При этом молодой человек оказывается настоящим экспертом и может безошибочно назвать марку обуви, которой его "наказывают". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: SapientNitro Creative director: Malcolm Poynton Planning: Kim Douglas Director: The Perlorian Brothers Production company: Blink Media planning and buying: OMD |