14.05.2010

fastway показали какую рекламу не принимают

В креативном агентстве fastway в конце апреля разработали название, логотип и мини-стиль для латышской компании, занимающейся созданием интернет-сайтов. По мнению дизайнеров, "Scaido" выражает клиентоориентированность, устойчивый рост, стабильность и заодно повышение уровня внешней торговли России и Латвии.






Кроме того, сотрудники fastaway подготовили на своем сайте подборку работ, не одобренных заказчиками.

Sostav.ru выбрали те из них, которые выполнялись в 2008 и 2009 годах.

Работы для "Сбербанка"

Блиц-переводы





Сами креаторы объясняют концепцию так: "Жили два друга, называющие себя Владимир и Николаев. Еще со студенчества их судьбы тесно переплелись крепкими дружбой и алкоголем, ночевками в общаге и улыбчивыми женщинами. Одним пасмурным вторником Владимир решился сделать другу сюрприз и взял купе до Николаева, а Николаев, как и положено в таких ситуациях, полетел навстречу во Владимир бизнес-классом. С детства привыкшие к опасностям, поджидающим путешественников и их деньги в пути, они не стали зашивать свои кровно заработанные в трусы, а отправили их блиц-переводом, чтоб по прибытии получить деньги в целости и сохранности и спокойно прогулять их с другом юности чудесной".

Кредитная карта





Дизайнеры пишут: "Кредитная карта - это постоянная возможность влезть в долги, которая так и жжет вам карман. Или наоборот, ваш бумажник временно напоминает выжженную землю без единого зеленого листочка, а ситуация требует решительности. Конечно, всегда можно объяснить новой знакомой (Вероника, 24 года, брюнетка, 92-61-89), что ее приглашение на ужин лучше перенести на следующую недельку, потому что удачная сделка откладывается, причем не по вашей вине.  Жаль, что эта история будет связана с кредитными картами Сбербанка только в жизни - ведь в рекламе все намного прозаичнее, а поэтому получился лишь буклет "А4, 2 бига" о том, что "кредитная карта - незаменимый помощник в трудной ситуации".

Работы для "Спурт банка"

Весной 2009 года "Спурт Банк" вывел на рынок свой новый вклад, объединивший в себе все лучшие черты- высокую ставку, возможности пополнения и досрочного снятия, понятность и честность.

Один из вариантов кампании, родившийся у fastaway, как раз и ставил во главу угла уникальность вклада.





















Работы для "Матрасомагазина"








второй вариант















Дизайнеры комментируют: "Сначала клиенту эта кампания даже понравилась, а потом даже не понравилась. Ну и ладно - зато нам есть, что публиковать на сайте".

Работы для "Мегафона"




На сайте fastaway написано: "Вы уверены, что король выходных выглядит именно так?", - спросил клиент после получения картинки и проведения фокус-группы среди бухгалтерских работников.

"Да, абсолютно", - ответили мы, и вспомнили, как мы встали в пять утра и вместе с так же рано встающими мошками выставляли свет, ассистировали горе-фотографу в ледяной воде и заставляли Василия улыбаться .

Сколько мы ни твердили заказчику о том, что детали - самое важное, и вообще, проявление жизни мгновенно повышает к рекламе доверие, упрямые заказчики по непонятным причинам отказались разместить на своих макетах отчаянного супермена и долгожданную встречу Годзиллы с Кингом Конгом на Канавинском мосту".

Работа для компании "Крига"










Эти три и еще несколько логотипов были не приняты заказчиками по разным причинам.

Работа для Honda

по заказу студии Red Keds

На Новый Год компания российское представительство Honda поздравляет своих партнеров праздничной открыткой.

В агентстве придумали текст, похожий на многие русскоязычные инструкции, переведенные с японского языка с помощью шестой версии переводчика "Промт".