11.05.2010

История человека с 10 большими пальцами

Рекламная кампания норвежской торговой сети стройматериалов Byggmakker

После безумной кампании Hornbach не стоит удивляться странной рекламе ритейлеров стройматериалов. Хотя, конечно, норвежская кампания для сети Byggmakker отличается меньшей кровожадностью и строит коммуникацию едва ли не лирическую.

Агентство Erno из Осло придумало историю жизни парня по имени Том, который родился со странным недугом - все пальцы на его руках оказались большими. Ролик рассказывает о жизни Тома, полной трудностей из-за его недостатка.

В конечном реклама итоге подводит к тому, что пусть у вас и нормальные руки, но вы ничего не смыслите в ремонте или строительстве, то на выручку придет Byggmakker, ведь сеть не только торгует стройматериалами, но и предлагает также и помощь профессионалов.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: Erno, Oslo
Production: Social Club
Director: Jesper Ericstam & Robert Nylund