11.05.2010

Y&R награждает мужчин "Арсенальным золотым"

В мае стартовала кампания в поддержку нового сорта знаменитого бренда "Арсенальное" - "Арсенальное Золотое".

Пиво "Арсенальное Золотое" было выпущено в феврале 2010 года специально ко Дню Защитника Отечества для продаж в Центральном регионе.

Название для нового сорта было выбрано не случайно, ведь золото - это главная награда для победителя. Именно эта идея легла в основу коммуникационной стратегии.

Тёмные подземные коридоры, огромный сейф, немыслимые сокровища - в захватывающем ролике искатели приключений преодолевают все препятствия на пути к Золотому Арсеналу и получают законное вознаграждение - пиво для настоящих победителей "Арсенальное Золотое".

Ролик о героическом захвате сокровищ Золотого Арсенала хронометражем 20 секунд будет транслироваться с мая по июнь по основным каналам Центрального региона России.

Телевизионная кампания будет поддержана наружной рекламой (сити-форматы), рекламой в транспорте и POS материалами в местах продаж.



Состав творческой группы:

"Пивоваренная компания "Балтика":

Денис Шерстенников - Вице-президент по маркетингу
Максим Лазаренко - Директор по развитию федеральных и региональных брендов
Александр Лебедев - Директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Слонецкий - Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий
Георгий Михайлов - Режиссер; менеджер по контролю видеопроизводства
Александр Белкин - Бренд-менеджер
Софья Шульман - Специалист по продвижению бренда

Y&R

Бочков Андрей - Associated Creative Director
Осипов Кирилл - Senior Art-director
Семакин Дмитрий - Copywriter
Барболина Оксана - Account Manager
Литвинов Андрей - Account Executive

Продакшн: Production Media Group

Никита Кочкарев - Продюсер
Роман Базюченко - Супервайзер компьютерной графики
Алексей Яковель - Композитор

Арсенальное золотое


Арсенальное золотое


Арсенальное золотое


Арсенальное золотое


Арсенальное золотое