"Новая Аляска" с помощью Inology обрела силуэт рыбыВ коммуникационном агентстве Inology разработали фирменный стиль для компании "Новая Аляска".Как рассказывает портал AdLife.spb.ru, компания обеспечивает реализацию камчатского краба и донных пород рыб продукции. Перед Inology стояла задача создать систему идентификации марки, способную не только указать на специфику деятельности компании, но и донести информацию о ее современности и лидерских амбициях. AdLife.spb.ru пишет, что агентству необходимо было создать образ открытой, уверенной компании, идущей в ногу со временем, а также косвенно указать на профиль деятельности марки. Силуэт рыбы, вынесенный в знак и являющийся активным элементом фирменного стиля, состоит из стрелок, которые можно рассматривать как стилизованное изображение более мелких рыб, так и в качестве символа движения к поставленной цели. Inology разработали для компании корпоративный сайт. Состав творческой группы: арт-директор - Данил Шушков дизайнер - Анастасия Точенова руководитель проекта - Наталья Потапова |