11.05.2010

"Новая Аляска" с помощью Inology обрела силуэт рыбы

Новая Аляска, Inology В коммуникационном агентстве Inology разработали фирменный стиль для компании "Новая Аляска".

Как рассказывает портал AdLife.spb.ru, компания обеспечивает реализацию камчатского краба и донных пород рыб продукции.

Перед Inology стояла задача создать систему идентификации марки, способную не только указать на специфику деятельности компании, но и донести информацию о ее современности и лидерских амбициях.

AdLife.spb.ru пишет, что агентству необходимо было создать образ открытой, уверенной компании, идущей в ногу со временем, а также косвенно указать на профиль деятельности марки.

Силуэт рыбы, вынесенный в знак и являющийся активным элементом фирменного стиля, состоит из стрелок, которые можно рассматривать как стилизованное изображение более мелких рыб, так и в качестве символа движения к поставленной цели.

Inology разработали для компании корпоративный сайт.

Новая Аляска, Inology


Новая Аляска, Inology


Новая Аляска, Inology


Новая Аляска, Inology


Новая Аляска, Inology


Новая Аляска, Inology


Новая Аляска, Inology




Состав творческой группы:

арт-директор - Данил Шушков
дизайнер - Анастасия Точенова
руководитель проекта - Наталья Потапова