11.05.2010

КОМСТАР полностью перейдет под бренд МТС

До конца 2011 года исчезнут бренды КОМСТАР и СТРИМ

"Мобильные Телесистемы" объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг "КОМСТАР-ОТС" (бренды КОМСТАР, СТРИМ и СТРИМ ТВ) полностью под бренд МТС. До конца 2011 года на телекоммуникационном рынке России останутся только два бренда группы - МТС и МГТС.

"Для ребрендинга продуктов и услуг "КОМСТАР-ОТС" был избран сценарий "органического" ребрендинга - когда один бренд постепенно заменяется другим. Выбранный сценарий также предполагает, что любое изменение бренда будет подкреплено выпуском новых сервисов или продуктов, предоставлением скидок: наш абонент должен видеть те преимущества, которые он получает от перехода на новый бренд. Сегодня мы запускаем первые конвергентные предложения, в рамках которых абоненты смогут воспользоваться выгодными условиями подключения и пользования услугами обоих операторов связи", - рассказал на сегодняшней пресс-конференции директор по маркетингу "КОМСТАР-ОТС" Максим Чернов. Для обеспечения плавного перехода будет предусмотрен период, когда продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом СТРИМ, будут предлагаться под брендом МТС СТРИМ.

Переход на использование бренда МТС предполагает единый стиль, а также создание единых систем обслуживания и продаж для всех продуктов группы. До конца 2010 года предполагается перевод значительной части розничных салонов СТРИМ и "КОМСТАР" под бренд МТС. "Бренд МТС всемирно признан самым дорогим российским брендом, и сегодня у нас появилась уникальная возможность для дополнительного развития и укрепления нашего бренда на всех сегментах рынка группы", - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

КОМСТАР, МТС