11.05.2010

Diesel, McQueen и McCartney возвращаются в Россию

В 2011 году в Москве вновь откроется магазин итальянской марки одежды Diesel, пишет "Коммерсант" (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1366972) со ссылкой на бренд-менеджера Diesel в России Аллу Фентисову. В марте прошлого года все российские монобрендовые магазины Diesel закрылись: представлявшая бренд в России компания "Винтаж Технолоджи" (также развивает сети марок Miss Sixty, Energie, Sixty, Killah и др.) отказалась от франшизы из-за нерентабельности бизнеса, напоминает газета.

Теперь Diesel заключил контракт с шоу-румом Li-Lu. Розничное подразделение группы Bon Street Fashion Retail (развивающее также сети Furla, Patrizia Pepe и др.) будет открывать монобрендовые магазины этой марки. До 2014 года компания рассчитывает открыть 30 магазинов, включая 4 в Москве, сообщила "Коммерсанту" Фентисова.

Другие марки, планирующие возвращение в Россию - модные дома Alexander McQueen и Stella McCartney (оба принадлежат Gucci Group). Как рассказал "Коммерсанту" глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, представители марок обсуждают с ним открытие своих монобрендовых бутиков в Москве. Бутики Alexander McQueen и Stella McCartney в универмаге "Светлана" на Кузнецком Мосту, открытые в партнерстве с Arts Group, закрылись в начале 2009 года, напоминает газета. По словам Куснировича, после ухода марок из России Bosco договорился о продажах коллекций Alexander McQueen и Stella McCartney в своих мультибрендовых магазинах в ТЦ "Весна" и "Петровский пассаж". Сейчас Bosco наблюдает за уровнем продаж этих коллекций.

Российские продавцы товаров класса люкс в 2009 году фиксировали падение продаж на 30-50%, пишет "Коммерсант". В этом году они могут рассчитывать на рост выручки впервые с начала кризиса: в первом квартале этого года продажи стали идти лучше, и по итогам года рост индустрии роскоши в мире составит 4%, прогнозирует Bain & Co. Российский рынок может вырасти еще больше, отметил газете коммерческий директор Crocus Group Эмин Агаларов. По его словам, за первые три месяца 2010 года группа показала рост продаж в 10-15%, по итогам года Агаларов прогнозирует примерно такие же показатели.

Иллюстрация с сайта intermoda.ru