07.05.2010

Молоко "Домик в деревне" разлили в бутылки

В начале мая завершилась телевизионная рекламная кампания молока "Деревенское" бренда "Домик в деревне".

В пятнадцатисекундном ролике компания "Вимм-Билль-Данн", которой принадлежит бренд, анонсировала появление на рынке молока в новой бутылке.

При его производстве используется технология "Ледяной розлив", которая позволяет сохранять полезные свойства продукта.

Упаковка для молока "Деревенское" является совместной разработкой специалистов "Вимм-Билль-Данн" и германской компании Krones AG.

По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин. Ролик в поддержку нового продукта появился в эфире 10 апреля, последний раз транслировался 5 мая.

В прошлом году компания "Вимм-Билль-Данн" обновила дизайн упаковки нескольких продуктов "Домик в Деревне".