07.05.2010

BiMAX меняет дизайн

Компания "Нэфис Косметикс" обновила дизайн упаковки и ассортиментный ряд бренда BiMAX.

Новая серия создавалась с целью добиться максимальной функциональности продукта. Например, для позиции "Color" - это "Maximum цвета", для позиции "100 пятен" - "Maximum удаления пятен", для позиции "Белоснежные вершины" - "Maximum белого".

Информация об особенностях каждой позиции и иллюстрации переместились в верхнюю половину упаковки и стали занимать большее пространство, что облегчает их восприятие. Сам логотип бренда по своему графическому оформлению стал более лаконичным, как и традиционный круг, ассоциирующийся с силой порошка и процессом автоматической стирки.

Ассортиментный ряд расширен за счет новых позиций "Color & Fashion", "Аромат белой розы", "Горное облако & Сияние белого".

BiMAX - один из основных брендов компании "Нэфис Косметикс". По итогам прошлого года в сегменте стиральных порошков он показал наиболее высокие темпы развития: продажи BiMAX выросли в 1,8 раза, а доля на российском рынке почти удвоилась.

- В этом году мы также ожидаем высоких результатов, - говорит бренд-менеджер Рамис Богоманшин. - Но для того, чтобы их добиться, продукт должен совершенствоваться. Запросы и ожидания потребителей меняются. Вместе с ними меняется и BiMAX. Мы стремимся к качественному обновлению продукта, поэтому наряду с рестайлингом упаковки нынешней весной добавили в ассортимент бренда актуальные позиции.

БЫЛО





СТАЛО