06.05.2010

Агентство "Небо" разработало креатив в поддержку акции "Смотри кино с Popitas"

Popitas - попкорн для микроволновой печи, один из брендов компании ITLV. ITLV сегодня - это один из лидеров рынка по производству и продаже оливкового масла и оливок. Компания также популяризирует продукты "средиземноморской диеты" и направление снэков.

Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях употребления продукта (дома, в компании, под просмотр кино и телепередач и т.д.) и сообщить о проходящей акции. Акция "Смотри кино с Popitas" проходит с 15 февраля по 30 апреля 2010 года. Для участия в акции нужно купить одну из упаковок Popitas, найти в ней карточку с кодом и зарегистрироваться, отправив смс с кодом, указанным на карточке.

За каждое присланное sms-сообщение участник получает гарантированный подарок - веселую заставку на мобильный телефон, а также возможность принять участие в розыгрыше 100 DVD-плееров и 500 DVD-дисков с любимыми кинофильмами.

Макеты были реализованы в виде cтикеров в метрополитене и листовок на местах продаж.

Состав творческой группы
Компания ITLV:
Директор по маркетингу: Мария Апухтина.
Координатор по маркетингу: Владимир Киселев.
Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Татьяна Виноградова.
Арт-директор: Сергей Кожара.
Аккаунт-менеджер: Максим Славецкий, Ирина Аребиня.

Popitas