06.05.2010

Вырвать зубы не отходя от кассы

Фёдор Гет для частной стоматологии

Креативное бюро "Фёдор Гет и партнеры" разработало BTL-акцию, направленную на продвижение стоматологического кабинета шаговой доступности.

- Перед нами стояла задача проинформировать жителей о том, что на их микрорайоне появился стоматологический кабинет и теперь для лечения зубов не нужно куда-то ехать, - говорит арт-директор бюро Павел Плющихин. - Фактически, нужно было в сжатые сроки сформировать знание о стоматологии, не имеющей названия, сложившейся репутации и конкурирующей с одной стороны с филиалами известных клиник, а с другой - с такими же no name частными практиками с наработанной клиентурой.

По словам Плющихина, заказчику был предложен вариант агрессивного продвижения.

Для этого предполагалось на первом этапе в наиболее проходимых местах расклеить объявления, стилизованные под частные.

На втором этапе предполагалось, что в указанное время промоутеры в стилизованных костюмах дантистов с клещами в руках будут предлагать прохожим на выбор или бесплатно вырвать зуб здесь и сейчас или получить купон на бесплатное обследование и консультацию специалиста в стоматологический кабинет.

К сожалению, из-за изменившихся планов клиента, стоматологический кабинет не был открыт и данная программа продвижения не была реализована.

Состав творческой группы:
Федор Гет - худрук
Павел Плющихин - сценарий