06.05.2010

Объявлен тендер на глобальный эккаунт Johnson's Baby

Johnson & Johnson стремятся добиться увеличения прибыли с новыми агентствами

Компания Johnson & Johnson проводит тендер на глобальный эккаунт бренда Johnson's Baby. На данный момент продвижением товаров для детей, выходящих под этой маркой занимаются агентства Lowe и Profero, которое отвечает за digital-рекламу.

Итоги конкурса будут подведены через полгода, как сообщают в Johnson & Johnson, в тендере уже участвуют агентства из десяти сетей. Как ожидается к концу проведения тендера останется только пять агентств, включая Lowe и Profero, которые постараются отстоять свои позиции.

Прибыль от глобального эккаунта Johnson's Baby оценивается в 20 миллионов долларов в год, но сумма рекламных бюджетов не разглашается.

Ранее в этом году Johnson & Johnson передало креативный, медиа планинговый и digital эккаунт брендов Tylenol и Motrin от агентства Deutsch к агентству Martin Agency, которое как и Lowe входит в Interpublic Group. В агентстве Lowe отметили, что с того момента возникла возможность того, что эккаунт детских продуктов также будет передан кому-то еще.

Иллюстрация с сайта wegmans.com