06.05.2010

JCDecaux достиг дохода почти в полмиллиарда евро

Второй в мире оператор наружной рекламы за I квартал 2010 года показал рост выручки в 14,7%

 Как следует из финансового отчета JCDecaux, выручка компании в I квартале текущего года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 14,7% с 424,6 миллионов евро до 487,2 миллионов евро.

Как заявил Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительный директор оператора наружной рекламы, хорошая производительность недавно приобретенных активов наблюдается в Великобритании, Германии и Турции. В целом же рост выручки JCDecaux закономерен ввиду постепенного восстановления рынков Великобритании и Франции, но тем не менее ситуация на рынках многих стран Европы все еще остается нестабильной, а соответственно пока еще рано прогнозировать более существенный рост доходов компании.

И все же Деко отметил, что общее улучшение состояния мировой экономики позволяет сделать определенные прогнозы. Так, в компании ожидают, что органический рост выручки компании по итогам II квартала 2010 года может добраться до отметки в 9 процентов.