Alca-Luftal против троянских сюрпризовРеклама антацида от агентства Lew'LaraTBWAБразильское Lew'LaraTBWA разработало печатную кампанию для успокаивающего желудок антацида Alca-Luftal. Кампания использует мотивы из поэмы Гомера "Илиада" - тот момент, когда троянцы приняли от ахеян роковой подарок. Суть рекламы в том, что различная пища также может сыграть с человеком шутку в стиле троянского коня, но с помощью Alca-Luftal этого вполне можно избежать. "Берегись неприятных сюрпризов", - гласит слоган. Состав творческой группы Advertising Agency: Lew’LaraTBWA, Brazil Creative Directors: Jaques Lewkowicz, Andre Laurentino, Felipe Luchi, Luciano Lincoln, Manir Fadel Art Director: Marcelo Rizerio Copywriter: Marcos Almirante Illustration: Gelmi Graphic Production: Marcos Pedra Art Buyer: Giuliano Springhetti, Alessandra Sarilho Account Team: Fernanda Tedde, Francisco Coutinho, Gabriela Marino Media Team: Fabio Urbanas, Cecilia Araujo, Joao Prospero Planners: Daniel de Tomazo, Tatiana Tsukamoto, Michelle Rossetto
|