05.05.2010

Шоколадное суфле "Лунный свет" для фабрики Крупской от Organica design consultancy

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле - "Лунный свет". Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.

Новая ассортиментная позиция марки - "Воздушное суфле с шоколадным вкусом".

Основные задачи коммуникации - передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Чайная роза - символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.

Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой "Лунный свет".

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской и OORGANICA design consultancy сотрудничают с 2007 года.