05.05.2010

Organica design оформила мясные деликатесы "Фабрики-кухни "Ладога"

В рамках долгосрочного сотрудничества с петербургской компанией "Фабрика-кухня "Ладога" ORGANICA design consultancy разработала серию этикеток для деликатесной продукции компании.

Петербургское мясоперерабатывающее предприятие работает в экономичном ценовом сегменте, включая в свой ассортимент широкий спектр мясной продукции - вареные, копченые и полукопченые колбасы, сосиски и мясные деликатесы. Ассортимент деликатесной группы постоянно расширяется, что приводит к необходимости разрабатывать новый дизайн этикетки и упаковки.

Мясные деликатесы под маркой "Ладога" отвечают вкусовым и эстетическим потребностям петербуржцев, что подчеркнуто в оформлении этикетки. Фоновое изображение - фотоиллюстрация вида города со стороны Невы на Исаакиевский собор. Тонкий, изящны шрифт, золотая и серебряная металлизация отдельных элементов этикетки поднимает статус продукта и обращает на себя внимание.

Основные задачи коммуникации - передать патриотический образ марки, создать ее восприятие как "местного" продукта. Не секрет, что хлебная, молочная и мясная продукция во многом создает лояльность потребителя за счет местной производственной базы. По данным потребительских исследований Organica design на мясном рынке, 87% опрошенных петербуржцев предпочитают покупать продукцию местных заводов, доверяя "свежести" и "качеству" петербуржского продукта.