05.05.2010

Mr. Desertus: средство от "белковоуглеродной" депрессии

Брендинговое агентство Simplepack и кондитерская фабрика "Наполеон-сладости" сообщили о создании новой торговой марки кондитерских изделий - Mr. Desertus.

Также для компании был разработан сайт desertus.ru, каталог продукции в виде новостного журнала и рекламный модуль для отраслевого издания "Кондитерские изделия".

Не можем не процитировать описание креативной концепции марки:

"Великий Mr. Desertus с самой юности прославился своим трудолюбием и страстью ко всему в составе чего был сахар, а сейчас он слишком взрослый и великий гурмэ десертов, чтобы показываться на публике, ему это ни к чему. Он, как и все гении слишком скромен и талантлив для глаз простых смертных. Шустрый заяц умудряется пробраться к нему на кухню и внести свою лепту в каждый десерт, ему всегда всего кажется мало и он добавляет в разные вкусности то вишенку, то изюминку, по настроению. Главный герой марки олицетворяет собой последний штрих в изготовлении кулинарного изыска, если он не приложит свои шустрые ручонки к каждому продукту, боимся, заяц впадет в долгую белковоуглеродную (мучную) депрессию, но мы ведь собираемся дарить улыбки и удивлять этот мир, поэтому не дадим этому произойти".