05.05.2010

"Сибирский бочонок" - региональный бренд "Балтики"

Вместе с весной по Сибири шагает новый сорт пива "Сибирский Бочонок Живое" от пивоваренной компании "Балтика".

Креатив для продвижения бренда разработало рекламное агентство Great. Задачей кампании было донести свежесть и локальность нового "Сибирского Бочонка". В результате был снят 20 секундный ролик, рассказывающий о том, что "Сибирский Бочонок Живое" появляется весной, и водится только в Сибири. Новый сорт обрёл лёгкий, игривый, живой характер, который всем придётся по вкусу!

Специально для съемок были заказаны настоящие живые подснежники, которые в силу затянувшейся сибирской зимы пришлось доставлять из Одессы. Над видеорядом ролика работал один из ведущих российских операторов Сергей Трофимов. Наиболее известные его работы - "Дозоры" и "Ирония судьбы-2" Т.Бекмамбетова.

Кроме ТВ, в рекламной кампании задействованы наружная реклама и POS-материалы. Также в новосибирском метрополитене запущен поезд, оформленный в стилистике рекламной кампании "Встречай Живое!".



Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев Маркетинг-менеджер: Павел Сергеев
Бренд-менеджер: Мария Коробейникова
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Рекламное агентство "Great"
Креативный директор: Дмитрий Макаров
Арт-директор: Павел Алексеев
Эккаунт сервис директор: Станислав Семенов
Эккаунт менеджер: Сергей Захаров

Продакшен "Pacific film"
Продюсер: Екатерина Живых
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Сергей Трофимов