"Сибирский бочонок" - региональный бренд "Балтики"Вместе с весной по Сибири шагает новый сорт пива "Сибирский Бочонок Живое" от пивоваренной компании "Балтика".Креатив для продвижения бренда разработало рекламное агентство Great. Задачей кампании было донести свежесть и локальность нового "Сибирского Бочонка". В результате был снят 20 секундный ролик, рассказывающий о том, что "Сибирский Бочонок Живое" появляется весной, и водится только в Сибири. Новый сорт обрёл лёгкий, игривый, живой характер, который всем придётся по вкусу! Специально для съемок были заказаны настоящие живые подснежники, которые в силу затянувшейся сибирской зимы пришлось доставлять из Одессы. Над видеорядом ролика работал один из ведущих российских операторов Сергей Трофимов. Наиболее известные его работы - "Дозоры" и "Ирония судьбы-2" Т.Бекмамбетова. Кроме ТВ, в рекламной кампании задействованы наружная реклама и POS-материалы. Также в новосибирском метрополитене запущен поезд, оформленный в стилистике рекламной кампании "Встречай Живое!". Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев Маркетинг-менеджер: Павел Сергеев Бренд-менеджер: Мария Коробейникова Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов Рекламное агентство "Great" Креативный директор: Дмитрий Макаров Арт-директор: Павел Алексеев Эккаунт сервис директор: Станислав Семенов Эккаунт менеджер: Сергей Захаров Продакшен "Pacific film" Продюсер: Екатерина Живых Режиссер: Вячеслав Бубнов Оператор: Сергей Трофимов |